начальная школа
green hill

Мы уверены, что обучение должно приносить радость. Ключевая задача начальной школы – не только усвоение учебной программы. Важно, чтобы ребенок подошел к этапу средней школы с жаждой знаний.

Мы растим думающих людей, способных нешаблонно мыслить, создавать новое и умеющих качественно выполнять то дело, за которое они взялись.

Программа

Подготовка к обучению в лучших образовательных учреждениях

Команда

Команда профессионалов, которой мы гордимся и дорожим

Воздух

Чистый воздух благодаря уникальному расположению вблизи леса

Бассейн

Теплый и комфортный бассейн с очисткой кислородом

наш подход

Обучение в начальной школе Green Hill выстраивается в соответствии с «Четырехмерной моделью образования», которая фокусируется на:

  • знаниях – что ученики знают и понимают

  • индивидуальных качествах – как ученики себя ведут и чем занимаются в жизни

  • навыках – как они используют эти знания

  • умение учиться – как ученики оценивают себя и адаптируются к миру, продолжая учиться и продвигаться к достижению своих целей

навыки

Если национальная образовательная программа общего среднего образования РБ в большей степени отвечает на вопрос «чему учим», при этом на вопрос «как» отвечает программа Primary Years Programme международного бакалавриата, из которой мы заимствуем ряд принципов и педагогических технологий ( проектная / исследовательская работа ), направленных на развитие навыков, важных для обучения, эффективной работы и успеха в жизни. Эти навыки получили название «4К»:

Креативность

Критическое мышление

Коммуникация

Кооперация (сотрудничество)

Навыки «4К» развиваются на всех предметах и курсах, изучаемых нашими учащимися.

назад

назад

характер

Представим себе двух учеников с одинаковыми знаниями и навыками, но оба достигают в учебе разных результатов. Почему? Ответ довольно прост: каждый из них имеет разные черты характера (настойчивость, целеустремленность или, наоборот, страх рисковать и т.д.). И если некоторые знания и навыки могут так и не пригодиться, то личные качества будут применимы в любой профессии, в общественной и семейной жизни.

Хотя считается, что характер закладывается до 3-х лет и «после 3-х уже поздно», современные исследования показывают, что многие личностные качества поддаются воспитанию и развитию на протяжении всей жизни. И хотя на воспитание чаще влияет жизнь детей в семье, наши педагоги тоже уделяют внимание развитию личностных качеств учащихся, чтобы подготовить их к вызовам, с которыми они столкнуться в жизни.

Фокус на качества учащихся:

  • Осознанность

  • Любознательность

  • Решительность (смелость)

  • Устойчивость

  • Нравственность и мораль

  • Лидерство

знания

  • Математика

  • Английский язык

  • Русский язык и литература

  • Белорусский язык и литература

  • Человек и мир

  • Музыка

  • Физкультура и спорт

Традиционные предметы в учебном плане наших учеников изучаются в соответствии с Национальной программой общего среднего образования Республике Беларусь.

Мы берем все то хорошее, что есть в государственной программе и, используя современные методики обучения, делаем так, чтобы нашим ученикам было интересно учиться. Дополнительным плюсом такого подхода является преемственность образования – при необходимости ученики могут сменить школу в любом классе.

  • Компьютерная грамотность

  • Информационная безопасность

  • Экологическая грамотность

  • Социальная ответственность

Глобальный доступ в Интернет, экологические проблемы, развитие умных машин и т.д. привели к фундаментальным изменениям знаний, которые нужны учащимся сегодня. Поэтому в расписании учащихся введены современные предметы.

В связи с тем, что расписание учащихся интенсивно загружено, изучение современных предметов интегрировано циклами в традиционные предметы и в проектную деятельность.

  • Технология и инженерное дело

  • Робототехника

  • Scratch-программирование

  • Цифровая журналистика

  • Бизнес и предпринимательство

  • Личные финансы

Мы осознаем, что потребности современных учащихся изменились. Мир стал значительно сложнее. На наш взгляд, обучение учащихся более эффективно, если у них есть возможность глубоко погружаться в разные области знаний, устанавливая связи между разными идеями.

В связи с этим в программе школы введены междисциплинарные предметы, которые реализуются в формате дополнительного образования (кружки).

назад

назад

умение учиться

Школа–Институт-Работа-Пенсия. Стабильность. Так было, но не сегодня… Согласно современным исследованиям, к 2030 году исчезнет 57 специальностей. Одной профессии на всю жизнь больше нет. Современный человек должен учиться всю жизнь.

Мы формируем эту базовую ценность у наших учеников, развивая у них навыки активного обучения и самообразования.

Наши учащиеся учатся размышлять над тем, как они учатся, привыкают соотносить свою учебу и поведение со своими целями, мы помогаем им настраиваться на внутреннее развитие и учим их видеть в ошибках не неудачи, а возможности для роста.

формула результата

В образовании, как в и других отраслях, нет универсального рецепта. Результат складывается из очень многих составляющих. И каждое частное учебное заведение подбирает свои элементы формулы результата. Нас уже не раз пытались копировать. Кого-то это заставляет держать рецепт в секрете. Мы же этого не боимся. Во-первых, потому что, если копируют, значит, ты впереди, а во-вторых, любой опытный руководитель – как профессиональный шеф-повар, - знает: как и что ты делаешь с ингредиентами гораздо важнее знания перечня ингредиентов.

Метод явлений

На сегодняшний день современному ребенку изучать предметы по отдельности зачастую не только трудно, но и банально скучно. Мы используем так называемый «метод явлений», доказавший свою эффективность в финской системе образования.

Это позволяет увязывать между собой различные области знаний и предметы, решать задачи при помощи знаний из разных дисциплин, привязывать получаемые учеником знания к реальной жизни, повышая их прикладную ценность, и конечно же, повышает интерес ребенка к тем предметам, которые он изучает.

Интерес

Интерес – один из ключевых факторов глубокого понимания предмета. Мы создаем среду, которая сама по себе способствует формированию интереса к обучению у детей: от дизайна интерьера до атмосферы, которую создают наши педагоги.

У нас на уроках дети сидят не только за партами, но и на раскиданных по полу подушках, а природу изучают не по картинкам на бумаге, а при помощи интерактивной доски, интернета и прогулок на свежем воздухе.

Игра

Мы считаем, что время использования игр в процессе учебы не заканчивается с окончанием ребенком детского сада. Наоборот, чем больше игровых элементов получается задействовать как на уроках, так и на переменах, тем лучше. Особое внимание играм уделяется при развитии так называемых soft skills на наших еженедельных тренингах по коммуникативным навыкам и командообразованию.

Индивидуальный подход

При помощи теории множественного интеллекта мы не просто говорим об индивидуальном подходе. Изо дня в день наша команда подбирает те кирпичики взаимодействия с каждым учеником, которые и формируют этот подход. А проявляется этот подход прежде всего в интересе, с которым у учеников проходит их школьная жизнь. И это то, что видят, и высоко ценят родители наших учеников.

Прикладные задачи

Мы исходим из того, что чем ближе учебная задача к реальной жизни и интересам ребенка, тем с большим интересом он ее решает. Поэтому, например, у нас при решении задачи на расчет скорости, времени, расстояния машина движется не только из пункта А в пункт Б, но и из Минска к бабушке в Витебск, при этом параллельно тема органично переплетается с аспектами географии, навигации и видов транспорта.

Оценки

Мы считаем, что удовлетворение от хорошо сделанной работы важнее сухой цифровой оценки. Конечно, в нашей школе ученики тоже получают оценки. При этом мы делаем акцент не на самих оценках, а на обсуждении с учениками выполненного задания. Помимо традиционных оценок, выставленных учителем, наши ученики сами проверяют качество выполнения домашнего задания и оценивают свою работу. Мы активно используем правило «зелёной ручки», подчеркивая не ошибки, а что ребенку удалось сделать лучше всего (например, самая красивая написанная буква или слово и т.п.)

Проектный подход

Проектный подход - один из обязательных и самых любимых в Green Hill инструментов, который, на наш взгляд, решает целый ряд полезных задач по развитию навыков у учеников. Проекты в нашей школе присутствуют регулярно и в разных формах – от микропроектов в рамках отдельных предметов, до сквозных проектов и проектов, не привязанных к предметам.

Атмосфера

Многие наши родители отмечают, что находясь в стенах школы Green Hill, они ощущают дух свободы. В Green Hill совершенно нормально увидеть детей тихо лежащими на ковре и бегающими со смехом на переменах. При этом мы считаем важным и всегда учим наших воспитанников, что любая свобода неразрывно связана с мерой ответственности и четким пониманием границ любой формы свободы

базовые принципы обучения

Мы развиваем у наших учеников навыки принятия самостоятельных решений.

Самостоятельность в учебе рождается из простых вещей: самостоятельно найти класс, понять, на какой урок нужно сейчас идти, разобраться, задано ли домашнее задание и по каким предметам и т.д.

Всем нам известен замкнутый круг - чем-то занимаюсь, начинает получаться, это приносит удовольствие, начинаю хотеть заниматься еще больше, результаты улучшаются.

Мы помогаем нашим ученикам добиваться чувства успеха в тех областях, в которых у них первоначально были сложности, независимо от сферы (интеллектуальная, социальная, физическая и т.д.). Успех двигает ребенка вперед!

В школе нужно пробовать новое и можно ошибаться. Ошибки – это точки роста для ребенка. Мы рассматриваем их, обсуждаем, делимся своими ошибками и вместе ищем пути выхода из той или иной ситуации.

моя первая учительница

В нашу «формулу результата» мы не включили Учителя начальных классов. Потому что это тот человек, который для нас стоит выше любого из «ингредиентов» этой формулы. Это тот человек, который внедряет все элементы этой формулы в каждодневной практике, наполняя своей любовью и самоотдачей.

Именно поэтому при подборе педагогов мы выбираем только тех, кто мыслит прогрессивно, понимает, что задачи, стоящие перед образованием, постоянно меняются, и кто готов меняться сам.

углубленное изучение

Математика

  • 5 раз в неделю с 1-го класса

  • Развиваем логику

  • Современные методики и пособия, в т.ч. олимпиадная математика

  • Участвуем в международных конкурсах и олимпиадах

Английский язык

  • 5 раз в неделю с 1-го класса

  • Особое внимание разговорному языку

  • Постановка произношения

  • Со 2-го класса ученики сдают международный экзамен Cambridge Young Learners (YLE)

домашнее задание

Системный подход Green Hill к домашним заданиям

Ежедневно выделяется время на самоподготовку, и этот процесс проходит под контролем педагогов, а не отдан на самотек. Часть домашних заданий выдается на дом заранее на неделю, при этом ученики могут как выполнить их в выходные, так и оставить часть на будние дни, исходя из расписания уроков. Для контроля за выполнением домашних заданий и успеваемостью мы используем электронный дневник с персонализированным доступом для каждого родителя и ученика.

Рекомендации о поступлении в школу

Подготовка к школе зачастую волнует родителей не меньше, чем самих будущих школьников. Вот несколько рекомендаций, которые помогут сделать этот этап более понятным и предсказуемым.

классы

Обучаем детей с первого по четвертый класс. До 12 детей в классе. Возможен перевод из другой школы с любого класса.

Режим дня

09.30 - 10.15

1й урок

10.15 - 10.30

Завтрак

10.30 - 12.10

2-3й урок

12.10 - 12.20

Бранч

12.20 - 13.05

4й урок

13.05 - 13.30

Обед

13.30 - 14.15

5й урок

14.15 - 15.20

Прогулка и активности

15.20 - 16.15

Самоподготовка

16.15 - 17.45

Кружки и студии

17.45 - 18.00

Ужин

18.00 - 19.00

Активные игры. Индивидуальная работа. Прогулка.

Документы

При записи родители (законные представители) предоставляют документы:

  • Документ, удостоверяющий личность родителя

  • Письменное заявление о приеме ребенка

  • Медицинская справка установленного образца от врача-педиатра

  • Оригинал или копия свидетельства о рождении ребенка

Стоимость обучения

Стандартный пакет

Время: будние дни с 9.00 до 19.00

  • Принцип «Все включено»

  • Базовый набор предметов обязательной школьной программы

  • Все дополнительные предметы и кружки по выбору учащегося в рамках расписания занятий школы

  • Сопровождение педиатра

  • Самоподготовка по домашним заданиям

  • Питание 5 раз в день (завтрак, бранч, обед, полдник, ужин)

790€

в месяц

Сокращенный пакет

Время: ориентировочно до 14.30

  • Базовый набор предметов обязательной школьной программы

  • Из дополнительной программы сохранены: углубленное изучение английского языка (5 раз в неделю) и математики, коммуникативный тренинг, театральная студия

  • Сопровождение педиатра

  • Питание 3 раза в день (завтрак, бранч, обед)

500€

в месяц в 1-м классе

550€

в месяц в 2-4 классах

Оцениваем результаты своей деятельности

По итогам каждой четверти родителям предоставляется развернутый отчет c итогами

Заботимся о безопасности детей

Своя огороженная территория, система видеонаблюдения, охрана Департамента охраны МВД

Создаем комфортные и современные условия

Новое здание школы, просторные классы и прилегающая территория, современное оборудование

Экономим время родителей

Широкий комплект образовательных и оздоровительных услуг, включенных в основной пакет

Развиваем soft skills наших учеников

Образование должно идти в ногу со временем, и поэтому мы уделяем внимание soft skills

Дистанционное сопровождение ученика

Индивидуально оговаривается дистанционное сопровождение для сохранения непрерывности обучения

результат

С одной стороны, как молодая школа, мы не имеем возможности похвастаться большим количеством всевозможных дипломов и сертификатов.

Более того, мы осознанно не ставим полученные учеником оценки во главу угла, т.к. ценны прежде всего не оценки, а знания и навыки, позволяющие ученику применять их на практике, и сохранение любви к учебе.

При этом, мы поддерживаем дух соревновательности и достижений, и предоставляем ребятам возможность принять участие в различного рода конкурсах.

Так, первое же участие в международном конкурсе по математике среди школьников «Кенгуру» и кэмбриджский экзамен по английскому языку показали высокий уровень наших воспитанников.

конкурсы

Конкурс «Кенгуру»

Международный математический конкурс

Cambridge Assessment English

Международный экзамен по английскому языку

Робототехника

Международный турнир по робототехнике

Кружки и студии

Принцип развития самостоятельности в Green Hill проявляется даже в праве наших школьников самостоятельно принимать решение по такому серьезному вопросу, как выбор кружков и студий, которые им предстоит посещать весь учебный год. И пускай этот выбор не всегда точный и дальновидный, зато само умение выбирать, приобретаемое в столь юном возрасте, как и умение нести ответственность за собственный выбор, очень пригодится в жизни. А поменять кружок всегда можно на следующее учебное полугодие.

Театральная студия

От сказок до Шекспира.
Навыки публичных выступлений, уверенность раскрытие талантов, командная работа.

Живопись

Весь мир в одном рисунке. Знакомство с видами и стилями изобразительного искусства. Цвет, свет, композиция и перспектива.

Музыка

С песней и танцем по жизни. Формирование чувства ритма, развитие слуха и музыкального вкуса. Композиции на русском и английском языках.

Вокал

O sole mio.
Эстетическое развитие, владение голосом, базовые принципы классического вокала.

Фортепьяно

«Лунная соната» с вдохновляющим педагогом. Эстетическое развитие, улучшение внимания, самообладание.

Современные танцы

От вальса до хип-хопа.
Стиль, утонченность, осанка, координация, чувство ритма, развитие слуха и физическое развитие.

Брейк-данс

От фриза до хедспина. Гармоничное развитие всех групп мышц, координация, выносливость, чувство ритма, драйв.

Плавание

На воде и под водой.
Свой бассейн в здании сада. Обучение плаванию «с нуля». Уверенность на воде. Закалка

Фитнес

Фитбол и не только.
Это не скучная «физкультура». Это зажигательный фитнес. Развитие мышц, ловкость и выносливость.

Робототехника + Scratch-программирование

От Валли до Трансформера. Научные концепции, инженерия, увлекательные задачи, дизайн и scratch-программирование.

Олимпиадная математика + логика

Из пункта А в пункт Б.
У ребенка явные способности к математике? Тогда этот курс для вас. Логические и математические задачи в интересной форме

Наука + технология

От молотка до электричества.
Различные аспекты STEM. Интересные задачи и опыты. Поделки своими руками. Кулинарные мастер-классы.

Коммуникативный тренинг

Soft skills в действии.
Развитие коммуникабельности, эмоционального интеллекта, командной работы, умения принимать решения.

Life-менеджмент

No money – not funny. Финансовая грамотность и безопасность, основы предпринимательства в формате увлекательных кейсов.

Видеоблогинг

Быть или не быть? Или как стать популярным видеоблогером? Такое ощущение, что этот вопрос волнует сегодня каждого школьника.

Логопед

Шипим и рычим. Индивидуальная работа логопеда по развитию речи и коррекции звукопроизношения. Логопедический массаж и ритмика

Наша жизнь

Экскурсии для учеников

Театры, музеи, парки, выставки. Мы стараемся отобрать из массы наполняющих информационное пространство событий и мероприятий не только самые познавательные, но и самое интересные, при этом по возможности расширяя кругозор ребят о собственной стране, ведь не зря говорят, что без понимания прошлого нет и будущего. Мы не просто ездим на экскурсии, потому что так принято. Мы выносим обучение и развитие за пределы школы. Ведь гораздо эффективнее изучать родную страну не по фотографиям, а, к примеру, в Музее камней и Краеведческом музее

Концерты

Концерты в Green Hill – это всегда гораздо больше, чем шоу для родителей. Это и работа со скованностью и боязнью сцены, и навыки ораторского искусства и публичных выступлений, и умение работать в команде, и эстетическое развитие. А самое главное, это то, чего не передать словами – надо видеть, как горят глаза у наших юных артистов после выступления и то, с каким нетерпением они ждут распределения ролей на следующее представление!

Программа поддержки здоровья

  • Травяные чаи

  • Витаминный комплекс

  • Оздоровительный массаж

  • Кислородные коктейли

  • Осмотр педиатра

Регулярный осмотр детей педиатром для индивидуального контроля здоровья ребенка

Мы не допускаем на занятия детей с признаками простудных заболеваний

Ежедневные прогулки на свежем воздухе днем и вечером

Собственный бассейн, фито-бар, кислородные коктейли, спортивный зал

Использование экологически безопасных материалов в отделке помещений

Изменяемая по высоте мебель в зависимости от роста ребенка

Установлена современная система вентиляции и очистки воздуха

питание

Детям предлагается домашнее, вкусное, разнообразное и сбалансированное 5-разовое питание, основанное на принципах здорового образа жизни.

Индивидуальный подход

Для вегетарианцев и при диете

Не используется жарение

Готовит штатный шеф-повар

Готовим в пароконвектомате

Овощи

Брокколи

Цукини

Цветная капуста

Сладкий перец

Шпинат и т.д.

Рыба

Форель

Лосось

Сибас

Дорада

Треска и т.д.

Мясо

Кролик

Говядина

Индейка

Постная свинина

Филе курицы и т.д.

Бакалея

Оливковое масло Extra Virgin

Макароны из твердых сортов пшеницы

Орехи и сухофрукты

Масло гхи

Мед и т.д.

Ягоды и фрукты

Малина

Голубика

Сезонные фрукты

Фреши

Смузи

Молочные продукты

Молоко кокосовое

Молоко овсяное

Молочные коктейли

Йогурты собственного приготовления

Выпечка

Все собственного приготовления:

Белый хлеб

Сухарики

Сладкая выпечка

Десерты

Крупы и бобовые

Бурый рис

Киноа

Чечевица

Нут и т.д.

В питании мы учитываем:

Учитываются индивидуальные предпочтения ребенка в еде

Используется замена блюд

Учитываются показания диеты, в том числе вегетарианство

Процесс управления питанием автоматизирован

Из питания исключены:

Из питания детей исключены сосиски, колбасы

Исключены сырки глазированные и сладкие йогурты промышленного производства*

* За исключением сладостей и йогуртов собственного производства

У нас вкусное и разнообразное 5-разовое домашнее питание, основанное на принципах здорового образа жизни и приготовленное штатным поваром.

команда

Ольга Галенко

Директор

Алёна Жуковская

Руководитель театральной студии

Алиса Кузнецова

Инструктор по фитнесу

Гаяне Сагателян

Повар

Демид Раксин

Учитель робототехники и scratch-программирования

Ирина Чекан

Учитель начальных классов

подробнее о команде

Запишитесь на индивидуальную экскурсию